ArcheAge

ArcheAge - эпическая фэнтезийная MMORPG без предопределенных путей и прогрессии. Вы можете выбрать свой собственный путь и пройти путь от стартовых континентов Харанья и Нуйя до затерянных берегов Аврории, места рождения магии.

Вы можете обладать невероятными способностями, взятыми из 165 уникальных комбинаций классов, овладеть более чем 20 навыками крафта, строить дома и поместья в открытом мире, создавать фермы, торговать, создавать альянсы и разорять всех, кто стоит на вашем пути. Или вы можете отвернуться от всего этого и жить как пират, разграбляя торговцев и грабя в открытом море добычу и золото.

Формирование миров

Собиратели, крафтеры и трейдеры - это двигатель, который управляет ArcheAge, и его экономика зависит от вас. Овладейте разнообразными навыками для изготовления торговых товаров, домов, кораблей и замков. Транспортируйте и обменивайте материалы по всему миру, подвергая опасности и пиратству поддержку ваших союзников в войнах, которые изменят судьбу мира. Присоединяйтесь к сообществу зоны и работайте вместе, чтобы разблокировать специальные региональные бонусы или создать семью со своими ближайшими друзьями.

Борьба за славу

Соберите союзников и постройте империю, чтобы охватить континенты. Саботировать торговлю своих врагов и разорять их армии на местах. Соберите свои силы и создайте массивные осадные машины, чтобы штурмовать сердце конкурирующих замков и претендовать на них как свои собственные, или проверить свои навыки против сотен других игроков на полях сражений в открытом мире.

Получить для PC

Бесплатно
мб
?
Системные требования:
Processor speed: 1,5  Ghz
RAM: 1 Gb
Hard drive space: 400 MB
Video card: 512  MB
 Скачать
Картинка № 1 . Играть в ArcheAge. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 2 . Играть в ArcheAge. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 3 . Играть в ArcheAge. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 4 . Играть в ArcheAge. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 5 . Играть в ArcheAge. Картинки, скриншоты и фотографии игры
Поделиться
Подпишись сейчас!
Узнай первым о новинках и обновлениях!

Qumaron uses cookies. By using our services, you're agreeing to our Cookie policy.

ArcheAge

ArcheAge is an epic fantasy MMORPG free of predefined paths and progression. You’re free to choose your own path and play your way from the starting continents of Haranya and Nuia to the lost shores of Auroria, the birthplace of magic.

You can wield incredible powers drawn from 165 unique Class combinations, master over 20 crafting skills, build houses and manors in the open world, farm, trade, forge alliances, and lay waste to all who stand in your way. Or you can turn your back on it all and live as a pirate, ransacking traders and pillaging the high seas for plunder and gold.

Shape the World

Gatherers, crafters, and traders are the engine that drives ArcheAge, and its economy is yours to control. Master diverse skills to craft trade goods, houses, ships and castles. Transport and trade materials across the realm, braving danger and piracy to support your allies in wars that will change the fate of the world. Join a zone’s community and work together to unlock special regional bonuses or form a family with your closest friends.

Fight for Glory

Assemble allies and build an empire to span continents. Sabotage your enemies’ trade and lay waste to their armies in the field. Rally your forces and craft massive siege engines to storm the heart of rival castles and claim them as your own, or test your skill against hundreds of other players in open world battlegrounds.

Get it for PC

Free download
mb
 Download
Screenshot № 1. Download ArcheAge and more games from Realore website Screenshot № 2. Download ArcheAge and more games from Realore website Screenshot № 3. Download ArcheAge and more games from Realore website Screenshot № 4. Download ArcheAge and more games from Realore website Screenshot № 5. Download ArcheAge and more games from Realore website
Share this game
Keep in touch with us!
 

Similar games