Aura Kingdom

От фантастических персонажей и моделей монстров до великолепных пейзажей, которые простираются за горизонт, игра привлекает внимание потрясающим аниме-искусством.

Игроки входят в мир как Посланники Гайи, одаренные люди, которые играют роль одного из четырнадцати классов. Интерактивные компаньоны, Эйдолоны, сами по себе являются могущественными воинами, и с ними не стоит шутить. Если вы заслужите их доверие, они вознаградят вас своей неоценимой помощью.

Сразитесь со своими врагами, как никогда раньше, с могучими Эйдолонами на вашей стороне, чтобы создать эффектные комбинации. Прокатитесь на многочисленных скакунах, чтобы обойти весь мир Азурии, сделав путешествие таким же приятным, как и пункт назначения.

Иди и исследуй!

Получить для PC

Бесплатно
мб
 Скачать
Доступно для:
Картинка № 1 . Играть в Aura Kingdom. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 2 . Играть в Aura Kingdom. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 3 . Играть в Aura Kingdom. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 4 . Играть в Aura Kingdom. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 5 . Играть в Aura Kingdom. Картинки, скриншоты и фотографии игры
Поделиться
Подпишись сейчас!
Узнай первым о новинках и обновлениях!
 

Похожие игры

Qumaron uses cookies. By using our services, you're agreeing to our Cookie policy.

Aura Kingdom

From fantastic character and monster models to magnificent landscapes that stretch beyond the horizon, the game catches the eye by stunning anime art.

Players enter the world as Envoys of Gaia, gifted individuals that take the role of one of the fourteen classes. Interactive companions, Eidolons, are powerful warriors in their own right and are not to be trifled with. If you earn their trust, they will reward you with their invaluable aid.

Engage your enemies like never before with mighty Eidolons by your side to create spectacular combos. Ride numerous mounts to get around the world of Azuria, making the journey as gratifying as the destination.

Get out there and explore!

Get it for PC

Free download
mb
 Download
Available for:
Screenshot № 1. Download Aura Kingdom and more games from Realore website Screenshot № 2. Download Aura Kingdom and more games from Realore website Screenshot № 3. Download Aura Kingdom and more games from Realore website Screenshot № 4. Download Aura Kingdom and more games from Realore website Screenshot № 5. Download Aura Kingdom and more games from Realore website
Share this game
Keep in touch with us!
 

Similar games