Tempest

Веселый Роджер развевается над твоим кораблем, капитан, а значит, впереди ждут богатые торговые суда, неприступные форты и, конечно, легендарные сокровища!

Чтобы наиболее полно передать суть лихой пиратской жизни, акцент в Tempest сделан на морских сражениях. В опасных водах игры тебе придется схлестнуться не только с торговцами, но и с собратьями-пиратами, последователями тайного культа, а так же с мифическими чудовищами – Кракеном, Левиафаном и другими.

Гордость любого флибустьера – корабль, можно кастомизировать как угодно – менять практически все от цвета флага и парусов до обшивки и носовой фигуры.

Естественно, присутствует широкий арсенал оружия (пушки, мортиры, огнеметы) и всяких корабельных приспособлений, которые дают возможность оснастить корабль под любые цели. Но самые ценные артефакты (вызов спрута, огненный дождь и т.п.) игрок получает за выполнение «легенд» - многоуровневых квестов.

Пусть враги дрожат при виде твоего флага, отчаянный капитан!

Получить для PC

Бесплатно
мб
?
Системные требования:
Processor speed: 1,5  Ghz
RAM: 1 Gb
Hard drive space: 400 MB
Video card: 512  MB
 Скачать
Картинка № 1 . Играть в Tempest. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 2 . Играть в Tempest. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 3 . Играть в Tempest. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 4 . Играть в Tempest. Картинки, скриншоты и фотографии игры Картинка № 5 . Играть в Tempest. Картинки, скриншоты и фотографии игры
Поделиться
Подпишись сейчас!
Узнай первым о новинках и обновлениях!
 

Похожие игры

Qumaron uses cookies. By using our services, you're agreeing to our Cookie policy.

Tempest

Hey Captain! Now that you’ve got the Jolly Roger fluttering in the wind over your ship, you’re ready to rove the seas, take on merchant ships loaded with booty and storm formidable fortresses. Set sail and get your hands on all those legendary treasures that are just waiting for the picking!

When we created Tempest, we focused on the most thrilling part of pirate life – sea battles.

As you navigate the dangerous waters of the game you won’t just catch up with merchants, but you will encounter fellow pirates, creepy followers of a mysterious cult and terrible mythical monsters: Kraken, Leviathan and other infamous creatures.

Your ship – the pride and joy of any freebooter – can be customized in many ways. You are free to change almost everything – from the color of your flag and sails to the ship’s hull and figurehead.

Of course, there are plenty of weapons to choose from for every battle, including cannons, mortars, flame throwers and so on. Also there are special tools ready to help you to rig the ship for any purpose. However, you can win the most valuable artifacts only by finishing the multilevel quests called “legends”.

Get it for PC

Free download
mb
?
System requirements:
Processor speed: 1,5 Ghz  
RAM: 1 Gb
Hard drive space: 400 MB
Video card: 512 MB
 Download
Screenshot № 1. Download Tempest and more games from Realore website Screenshot № 2. Download Tempest and more games from Realore website Screenshot № 3. Download Tempest and more games from Realore website Screenshot № 4. Download Tempest and more games from Realore website Screenshot № 5. Download Tempest and more games from Realore website
Share this game
Keep in touch with us!
 

Similar games